Эта структура, ставшая в 2009 году самостоятельной единицей в ФБУ «Удмуртский ЦСМ», - своего рода визитная карточка центра, поскольку именно здесь начинается работа с клиентами: предприятиями, организациями и частными лицами.
В штате бюро - квалифицированные сотрудники, обеспечивающие бесперебойную работу метрологических подразделений центра, высокий сервис и оперативное обслуживание клиентов.
От чёткой и слаженной работы специалистов бюро зависит стабильность и рентабельность не только метрологических подразделений, но и ЦСМ в целом.
Главная цель, которую мы ставим перед собой - максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов в предоставлении им услуг центра, вежливость наших сотрудников по отношению к потребителям и обязательное взаимопонимание с ними. Хочется, чтобы приходящие к нам люди были довольны профессиональным уровнем нашей работы».
Основные направления работы бюро приема и учёта средств измерений - это:
- приём средств измерений от потребителей, хранение, учёт и выдача их после поверки (калибровки);
- оформление счетов на оплату за поверку (калибровку) средств измерений согласно представленным заявкам;
- оформление накладных и квитанций при приёме средств измерений на поверку;
- оформление актов выполненных работ и счетов-фактур на выполненные работы и оказанные услуги;
- формирование и обновление базы данных о клиентах ФБУ «Удмуртский ЦСМ».
Кроме того, бюро участвует в разработке документов системы менеджмента качества Удмуртского ЦСМ в рамках своей компетенции и осуществляет сбор информации о том, как оценивают потребители качество предоставляемых им услуг, чтобы, опираясь на эти данные, совершенствовать дальнейшую деятельность центра.
В 2010 бюро приёма и учёта средств измерений получило дополнительное помещение. Это позволило разделить потоки клиентов на прием и получение СИ. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.